Projects

In cooperation with Transmashholding, one of the world’s largest railway and light rail rolling stock manufacturer, Integrator 2050 implements a comprehensive digitalization program for the Russian transport engineering industry.

The digitalization project is implemented in four areas. It includes the creation of production facility digital twins, introduction of a production asset monitoring system, predictive analytics for manufacturing operations and business processes, establishing a unified IT infrastructure, implementation of shopfloor planning and management systems.

In the future, digitalization will cover all the holding facilities and management departments to take decision-making, data acquisition, analysis and forecasting of the holding activities to a new level. Successful project implementation will significantly reduce new product time-to-market, production launch, and resource provision periods. It will increase planning and analysis efficiency, reduce errors and greatly improve analysis accuracy.

Digitalization at Transmashholding is the largest such project in Russia. Its success will result in huge competitive Advantages for the manufacturer operating on the world market of complex engineering products.

 

From February 2018, the Digital Factory NEVZ project at Novocherkassk Electric Locomotive Company has been in progress

In July 2018, the Digital Plant Tver project at Tver Railcar Company was launched


A digitization project at Demikhovsky Manufacturing Company will be launched in 2018

Проекты

В содружестве с Трансмашхолдингом, который входит в число крупнейших мировых производителей подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, Интегратор 2050 реализует комплексную программу цифровизации российских предприятий транспортного машиностроения.

Проект по цифровой трансформации реализуется по четырем направлениям;  включает в себя создание цифровых двойников заводов, внедрение системы мониторинга производственных активов и предиктивного анализа технологических процедур и бизнес-процессов, создание единой IT-инфраструктуры, внедрение внутрицеховых систем диспетчеризации и планирования.

В перспективе, цифровизация должна охватить все предприятия холдинга и управляющие структуры, вывести на принципиально новый уровень работу, связанную с принятием решений, сбором данных, анализом и прогнозированием деятельности холдинга. Успешное решение поставленных в рамках проекта задач позволит в разы сократить время, необходимое для организации работ, связанных с созданием новых продуктов, развертыванием производств и обеспечением их необходимыми ресурсами. Оно будет способствовать росту эффективности в планировании и анализе, а значит – приведет к уменьшению количества ошибок и существенному повышению точности в расчетах.

Цифровизация заводов Трансмашхолдинга – крупнейший проект подобного рода в России. Его успех способен обеспечить компании-производителю существенные конкурентные преимущества при работе на мировых рынках сложной машиностроительной продукции.

 

С февраля 2018 года реализуется проект "Цифровой завод "НЭВЗ" на Новочеркасском электровозостроительном заводе

С июля 2018 года стартовал проект "Цифровой завод "ТВЗ" на Тверском вагоностроительном заводе


В августе 2018 года стартует проект по цифровизации Демиховского машиностроительного завода